Особенности музеефикации и репрезентации наивного искусства. Часть 1
|
Список видео записей:
Особенности музеефикации и репрезентации наивного искусства. Часть 1
Особенности музеефикации и репрезентации наивного искусства. Часть 2
Выставка как объект и сообщение. Современное искусство в России глазами куратора и культуролога. Часть 1
Выставка как объект и сообщение. Современное искусство в России глазами куратора и культуролога. Часть 2
|
Лекции приурочены к финисажу выставки "Подари себе радость" - последняя возможность посмотреть экспозицию лучших наивных художников России. Тарабаров Сергей ДмитриевичКультуролог, куратор выставок, арт-менеджер, коллекционер, преподаватель вуза, консультант по управлению, развитию и общественным связям в сфере культуры и искусства. Автор рецензий, публикаций по современному и наивному искусству, проблемам арт-рынка. С 1988 г. по настоящее время – куратор более 120 выставочных проектов и художественных акций. В 1991-2002 гг. – директор московской галереи наивного искусства "Дар". В 1992-1993 гг. – директор Ассоциации московских галерей. В 1995-2002 гг. галереи "Дар" и "М. Гельмана" находились по одному адресу в одном подъезде, что называется "дверь в дверь". С 2002 г. преподаватель в вузах, автор учебных курсов "Методика организации аукционно-выставочной деятельности", "Продвижение творческого продукта", "Рынок художественных ценностей", "Продюсерская деятельность и инвестиционная политика" и других, в том числе по PR, рекламе и консалтингу в культуре и искусстве. Соорганизатор ряда научно-практических конференций по наивному искусству, организации массовых мероприятий и др.; Участник гуманитарных форумов. В 2011 г. "ушел" в интернет: приступил к реализации авторского коммуникативно-художественного проекта по созданию сайта www.tarabarov.com и стал его гл. редактором. |