В ТЦ Колизей Атриум с 8 февраля по 11 марта 2010 года проходит выставка рекламных афиш известнейшего производителя настоящего коньяка. Свои первые шаги в области рекламы Коньячный Дом Hennessy предпринял ровно 100 лет назад, в 1909 году. В ознаменование этой годовщины компания извлекла из своих архивов старые рекламные плакаты, чтобы представить их вниманию публики. Экспозиция охватывает восемь десятилетий. Каждый из периодов не только иллюстрируется знаменитыми афишами, но и сопровождается справкой об основных тенденциях в рекламе того времени, хронологией наиболее заметных событий и портретами выдающихся людей, символизирующих свое десятилетие. Центральную роль во вселенной Hennessy всегда играли красивые, молодые и спортивные женщины. От знаменитой "дамы в мехах", созданной в тридцатые годы успешным рекламным художником Лорой Альбен-Гийо, до красавиц в духе "new look", от освобожденных женщин шестидесятых до непреходяще женственных, утонченных и чувственных героинь современной рекламы. Рекламные кампании на всех языках Начиная с 1909 года, появляются рекламные афиши на французском, английском, испанском, китайском, японском и прочих языках. В XVIII веке Hennessy завоевывает Англию, а затем добирается до Ближнего Востока, Американского континента, России и всех европейских стран. Широта географического распространения напитка нашла великолепное отражение в цветных иллюстрациях 1930-х годов. Hennessy и искусство Создание великого коньяка - искусство не простое. В одной из реклам 1980-х годов дается совет "хранить ваш ХО в той же комнате, где вы храните вашего Сезанна". Hennessy нередко вызывает музыкальные ассоциации, поскольку коньяк - это симфония, созданная мастером выдержки коньячных спиртов. Искусство Hennessy неотделимо от неспешной работы времени. Это прекрасно иллюстрируют песочные часы рекламной кампании 83-го года. "Воздействие вечности" - таким был исходный слоган рекламы коньяка Richard Hennessy, названного в честь основателя марки и представляющего собой соединение коньячных спиртов, собранных восемью поколениями семьи. Нынешняя ретроспектива Hennessy приберегает немало сюрпризов, таких, например, как использование в рекламных целях симпатичного сенбернара, собаки-спасателя, с висящим на его ошейнике бочонком коньяка. |